Выкладываю 4 главу :0)
Глава 4
Нет, этого не произойдёт! Никогда. Они не позволят!
Стрелки часов доходили уже до 9, и тут прозвенел звонок в дверь. Алекс была ужасно рада любым гостям потому, что после последней встречи с друзьями ей пришлось целый час играть со своей младшей сестрой, те же муки переживал её двоюродный брат Дима Фатеев. Настроение серьёзно поднимало общение с гостем. Оно доставляло огромное удовольствие и поэтому время летело незаметно.
Алекс пошла открывать дверь, она наделась, что первым к ней заявится Саня, ей хотелась пообщаться с ним наедине, так как этого ей никогда не удавалось, ей было интересно: он останется таким же творческим и заботливым, как в компании, или Саня начнёт мяться и стесняться (прям как Алекс). Сама Эл наделась на первое, ей было скучно, а захватывающие рассказы Жукова могли хоть как-то развеселить её.
Девушка открыла дверь, к её счастью за ней стоял Саня, но, к сожалению, он был не один, с ним вместе пришли и все остальные. Эл мило улыбнулась, а по непонятным ей причинам, в ответ Саня покраснел. Алекс заметила, что его руки прячут что-то за спиной, ей стало жутко интересно. Сначала она подумала, что там книга поменьше, полегче и поаккуратнее, потом она совсем размечталась: «Интересно, а возможно, что там будут розы или конфеты? Вряд ли, это уж совсем не будет похоже на Жукова, хотя кто его знает!»
Как это было неожиданно для Алекс, когда перед ней в руках Сани красовался единственный, но очень красивый цветок гербера. Эл посчитала это чудом, Саня с цветком, такой романтичный, да ещё и с её любимым. Но чудо оказалось не таким чудесным, потому что в руках Кэтрин красовался целый букет роз, а Киса стояла с коробкой конфет. Всё объяснило приветствие друзей:
- Добрый вечер. Позвольте поздравить вас с превосходным выбором книги и скорым началом её прочтения! Ладно, Алекс, расслабься! Ты нас хотя бы впустишь… Или мы пошли!?
-Конечно, входите! А почему так торжественно?
-Тебе не понравилось?! –произнёсла Киса.
-Насколько я знаю гербера – твой любимый цветок. Прости, если ошибся! – Саня произнёс это как оправдание, он был уверен в своём выборе и наделся, что угодил Алекс.
- Конечно, но от куда ты знаешь?
- Помнишь, мы как-то остались у тебя ночевать, тогда мы ещё очень долго болтали, первым устала от болтовни Кэтрин и сразу же заснула…
- Конечно помню, ты тогда её чуть не поцело… ой, прости, Киса, ты тогда уже видела сны,- после слов Алекс Лав покраснела от стыда, а Блонд наоборот от гнева, один лишь Пальянов тихо посмеялся. Он тогда наелся конфет и от боли в животе долго не мог ничего понимать.
-Элька! Вообщем, вы все уснули, а я из-за большого наплыва мыслей очень долго просто ворочался в кровати. Когда мне почти удалось заснуть ты начала говорить, причём про место нахождения твоего личного дневника…
-И, что, ты пошёл его искать… Короче, ты его читал?!- Эл очень бурно отреагировала на слова Сани. Дело в том, что в дневнике она писала абсолютно все, о чем думала, а как вы уже видели, мысли её не могли быть доступны всем и каждому.
- Да нет, я как раз собирался, но ты начала ворочиться, я успел только посмотреть на рисунок на обложке. Вот, почему я знаю, что гербера – твой любимый цветок.
- Ладно, хорошо всё, что хорошо кончается! Ой, Саня, а это ты подарил Кисе конфеты?
- Нет, но деньги в них вложены мои.
-Это я подарил!- вдруг покраснел Ванили. Как вы помните, он был пооуши влюблён в Ксюню и поэтому всё время менял цвет лица, когда его к ней знаки внимания обсуждались.
- Ой, прости. А у самого денег нет?
- Да нет, конечно, есть. И стоимость конфет я уже вернул. Просто я как-то об этом не подумал, а Жуков вот наоборот озаботился такой проблемой.
Киса улыбнулась, ей было очень приятно, что в отличие от её подруг ей оказали внимание сразу двое парней. Тем более ей подарили конфеты, а Эл и Кэтрин всего лишь цветы.
Затем, закончив разговоры у порога, Ванили протянул Алекс пакет, в котором лежали фрукты, газировка и тортик. У друзей было правило: в гости приходить только с гостинцами. Эл взяла его со словами: «Ну, проходите уже, наконец», а потом быстро побежала на кухню, ставить чайник, разливать газировку и мыть фрукты. Когда она покончила с кухонными делами, она пошла к друзьям в свою комнату, где те уже продолжили уговаривать Ванили открыть книгу. Сан пользовался грубой силой, то есть поднял Пальянова за шею, Кэтрин просто бесконечно повторяла «пожалуйста», Киса пользовалась женским обаянием и то и дело висла у Ванили на шее, а так как жертва была влюблена в Блонд, то сопротивляться долго не могла. Пальянов открывал книгу, жалобно смотря на Кису, а девушка просто сложила губы в трубочку и умоляющим взглядом пилила возможную жертву книги. Произведение было открыто, Пальянов посмотрел туда, но ничего не произошло, он лишь почувствовал, как покрывается стрессовым потом. Саня наблюдал за происходящим с большим любопытством, Кэтрин смотрела на друга с жалостью, Алекс с испугом, а Киса смотрела на Пальянова как на героя, она ждала момента, когда испытание кончится, и она сможет повиснуть на шее у Ванили, которого эта награда не могла не устроить.
Как только друзья уселись вокруг книги и по очереди начали читать, раздался звонок в дверь. Алекс со словами: «Ну, кто там ещё?» пошла открывать. В гости к Эл пришёл Тмель Солодов, он был не менее начитан, чем гости Алекс, и поэтому решил предложить хозяйке почитать его любимую книгу-«Борцы за подземелье» . С ней он и заявился, Эл приняла «гостинец» и предложила Тмельке оставаться, но тот сказал что занят, хотя был бы очень рад провести вечер в компании с ней за чтением или просто разговором.
Пока Алекс шла обратно в комнату, ей в голову пришла отличная, на её взгляд, мысль: «А что если друзья останутся у меня ночевать. Думаю, проблем не с их не с моими родителями не будет. Классная идея! А, главное, ко мне в голову она пришла раньше, чем к остальным». Алекс начала диалог с друзьями со своей уникальной мысли:
-Люди, может, останетесь у меня ночевать! Еды полно, на месяц хватит, мест для сна тоже: целых 6 квадратных метров, а чем заняться, мы найдём.
-Ок. Я это предвидел и сразу спросил разрешения у родителей, они долго сопротивлялись, но сдались,- сказал Ванили, за ним подтянулись и все остальные.
-А где у вас тут телефон, и покажи мне ещё раз раковину, а то, как же я буду принимать свои вечерние процедуры,- Киса как всегда в своём репертуаре, красота, прежде всего, потом парни, друзья, а всё остальное уже само потянется в правильном порядке.
- Алекс, конечно, я останусь! Слушай, а у тебя морковка есть?
-Есть, конечно!
-Хорошо, а то мне по режиму положено на ночь!- у Кэтрин тоже были свои заморочки по поводу красоты. Эл всегда поражалась её силе воли, возможно даже завидовала, хотя знала, что зависть- это плохо.
-Саня, а ты что скажешь? – забеспокоилась Алекс. Ей очень хотелось, что бы все смогли у неё остаться на ночь.
-Элька, ты прости, но я не могу. Я очень хочу, но нельзя.
-Почему, я тебя не понимаю!
- Понимаешь, Элька, сегодня последний день, когда я вас вижу. Завтра утром меня здесь уже не будет.
-Почему, я тебя совсем не понимаю,- вся в слезах произнесла Киса. Она до сих пор наделась, что между ними, что-то может быть и есть.
-Я тоже,- плакала Алекс, - Саня ты ведь можешь всё это изменить, я знаю!
-Я тоже на это наделся, но, к сожалению, нет. Ребята, недавно мои родители получили приглашение в Москву, там они будут теперь работать, а я должен уехать вместе с ними. Я пытался изменить всё, я отговаривал родителей, я умолял их, говорил, что здесь, с вами, вся моя жизнь. Что нигде больше я не обрету таких друзей. Что не в одной школе меня не примут, так как здесь. Что я обязательно буду приезжать к ним на недельку на каникулах. Что я потеряю смысл и вкус к жизни в этом огромном мегаполисе. Бесполезно.
- Саня, а что если мы поговорим с ними,- предложил Ванили.
-С кем? С родителями, что ли!
- Ну да!
-Не выйдет, они уже уехали, а за мной присылают машину завтра. Я хотел подговорить шофера не приезжать за мной завтра, хотя бы через неделю, поэтому я не проводил тебя до дома, Элька.
-И у тебя это получилось, правда?- плакала Киса, она не за что на свете не хотела отпускать Саню.
- К сожалению, нет, но мне удалось проткнуть ему колёса, теперь время выезда отложится примерно до 10.00.
-Ну вот и хорошо, то есть но совсем. Вообщем оставайся до утра, а там мы все вместе пойдём тебя провожать и уговорим шофёра. И никаких нет!
- Спасибо, конечно, но я ещё даже вещи не собрал!
- Дак это же замечательно, ещё одна причина, по которой ты не поедешь в Великую столицу, - произнёс обрадованный Ванили, он не хотел оставаться одним пацаном в компании девчонок на целую ночь.
Друзья пошли на кухню и уселись за стол пить чай. Когда трапеза была закончена, все собрались у Алекс в комнате за чтением книги. Всё в ней начиналось прекрасно: огромный жёлтый дикий пляж, бесконечное голубое море, высокие горы с белыми, как будто сахарными вершинами, маленький невзрачные город у их подножья, люди в котором занимаются исключительно своими делами, не суя свой нос в чужие дела. Такое устройство общества Эл очень нравилось, она даже начала мечтать о том, что бы и в её городе происходило, что-то подобное. А Киса, которая всё это время читала, настолько размечталась, что потеряла дар речи и знаком дала понять Кэтрин, что бы та продолжила. Дальше шло описание замка, серого унылого и очень одинокого. Он был окружен глубоким зелёным от растений рвом, а рядом возвышались старые, могущественные и мудрые деревья, всё это изобилие наверно служило дополнительной охраной для замка. Он состоял из 13 башен, расположенных по кругу по возрастанию, не сложно догадаться, что последняя, самая высокая, стояла посередине всего сооружения и на её крыше красовался Зелёный флаг с деревом и короной на его кроне. В книге было написано, что такой герб означал свободу и постоянно растущее могущество. Алекс очень понравился такой символ, и она подумала, что обязательно изобразит его на своей очередной майке.
Ребята настолько увлеклись чтением, что даже не заметили как в комнату вошли родители Эл, в руках у них был стикер с записями. Мама Алекс повернулась лицом к Сане и прочла запись:
- Не забудь взять с собой фотографии друзей, возможно ты их больше не увидшь, Родители. Саня ты не волнуйся, я сказала, что ты пришёл к нам с вещами среди которых уже лежат те фотографии, ещё я добавила, что твои друзья даже расписались на них,- произнесла мама. Алекс всегда гордилась своими родителями, потому что иногда они даже лучше любого подростка понимали её чувства и чувства её друзей. Вот и сейчас Девочка в чёрном понимала, что её мама поступила как нельзя лучше, Эл даже немного расстроилась, потому что сама не додумалась предупредить своих родителей о случившимся с Саней.
Друзья были приятно поражены, особенно засмущался Саня. Пускай это чувство было ему не свойственно, но всё же скрыть его ему не удалось, и мальчик не стал ему сопротивляться, наоборот Жуков сумел его даже немного усилить, поводив по полу ногой и опустив глаза в пол. Родители вышли из комнаты, и компания вернулась к чтению. При этом все терялись в догадках, почему отец и мать Алекс соврали родителям Жукова, но спрашивать не стали, хотя бы из приличия, не взирая на распирающее их любопытство. Хорошо, что Алекс обладала некими способностями к телепатии, или же это можно было определить как то, что девочка была прирождённым психологом, говоря точнее, Эл иногда знала, то о чём думают окружающие.
Девочка почувствовала, что друзьям любопытно, но они стесняются и просто ответила на их вопросы, пускай те не были даже произнесены вслух:
-Люди, не волнуйтесь, мама не за что не рассказала бы родителям нашего, многоуважаемого и многострадального друга Сани о том, о чём им знать не нужно. Я и сама иногда не понимаю, почему мама так хорошо понимает наши чувства, это наверно потому что она ещё не совсем забыла о том каким она была подростком в отличии от других родителей. Я сейчас не хотела никого обидеть… Видимо, подростки во все временна были одинаковые.
В ответ на речь Алекс друзья сделали удивлённое лицо, поспешно закивали головами и стали друг с другом переглядываться, как бы спрашивая: «Я что-нибудь говорил, разве?» Кампания вернулась к Замку, скалам, пляжу и очень спокойному городу. Пока история не слишком то захватывала и Киса с Кэтрин начали зевать, оно и правильно, потому что часы показывали уже час ночи. Алекс предложила друзьям устроиться на ночлег и спать, но те с ней не согласились, сказав, что так она никогда не захочет читать. Алекс улыбнулась. Эл, Ванили, Киса, Кэтрин и Саня вернулись к чтению…